Церковь готического возрождения, реинкарнированная в эклектичный дом

Ремонт дома — это не только увлекательное творческое занятие, но и огромный трудоемкий проект. Хотя каждый из них отличается от другого, некоторые из самых увлекательных процессов связаны с расширением границ понятия «дом». В конце концов, не все ремонты — это просто дом.
В этой серии «Это дом» мы рассказываем об уникальных домах со всего мира, в которых все — от энтузиастов DIY до экспертов по дизайну — превратили неожиданное пространство не только в пригодное для жизни, но и в дизайнерское. Эти истории рассказывают о происхождении замечательных мест, о процессах, обо всех трудностях и победах на пути к созданию дома, будь то сарай, замок, хижина или школьный дом. Несмотря ни на что, это места, которые люди называют домом.
Фильмы были неправильными. Хотя зрители могут кричать главному герою, чтобы он любой ценой избегал заброшенной церкви, кино упустило из виду захватывающие открытия и потенциальную домашнюю жизнь, которую могут обеспечить мастерски сделанные арки, деревянные балки и летающие контрфорсы.
Кого-то может отпугнуть перспектива поселиться в бывшей церкви, но Гюнтер и Анастасия дю Хоффман из All Saints House влюбились в этот потенциал. Их путь по созданию уютного дома из церкви готического возрождения в Мэриленде привел к тому, что они оценили необходимость давать зданиям второй шанс и создали пространство, которое заставит любого захотеть собрать чемоданы и найти ближайший шпиль для продажи.



Не каждый день на рынке недвижимости появляется церковь в стиле готического возрождения, а тем более о ней становится известно. Как же можно встретить такое место?
«Нам всегда нравилась идея приобретения старого дома — с историей, характером и достаточным количеством проектов по реконструкции, чтобы занять нас на некоторое время», — объясняет Анастасия дю Хоффманн. «Эта церковь, в частности, была загадочным старым зданием, заросшим виноградниками, вниз по дороге от нашего маленького фермерского дома». После того как мы любовались ею во время ежедневных поездок, в 2013 году она появилась на рынке. «Мы поинтересовались у риэлтора продавца, но ответа так и не получили, решив, что его продали довольно быстро», — говорит она.
Четыре года спустя, в один из январских дней, супруги проезжали мимо на машине и заметили на улице вывеску «День открытых дверей». «Мы нажали на тормоза и быстро заехали на подъездную дорожку», — объясняет она. «Это была возможность, которую мы не могли упустить! »
Они были мгновенно влюблены. Сочетание таких особенностей, как оригинальные витражи и готические арки, полностью покорило их, а также «общее ощущение, что это место должно стать нашим».

Возможно, старая церковь — не самый распространенный тип дома для проживания и ремонта, но для дю Хоффманнов это не было странной идеей. «Это прекрасное здание, которое когда-то служило местом поклонения, было заброшено и находилось в опасности быть потерянным для времени и стихий», — объясняет она. «Первый владелец приложил невероятные усилия для его сохранения, и мы очень благодарны за то, что теперь являемся распорядителями этого уникального места, продолжая эту работу».
Теперь на семью возложена ответственность за то, чтобы церковь обрела свое новое воплощение после долгой и извилистой истории. Церковь Всех Святых была основана, когда Джордж Р. Голдсборо пожертвовал 35 акров территории фермы «Милл» местной епархии для строительства церкви», — рассказывает дю Хоффманн. «Первое здание было построено в 1870 году и сгорело дотла в канун Нового года 1899 года».
Читайте также: Современный дом середины века возвращается к своим стильным корням
Ремонт дома — это как захватывающее творческое начинание, так и огромный трудоемкий проект. Хотя каждый из них отличается от другого, некоторые из самых..
Новое строение восстало из пепла в последний год 19 века. Она отмечает, что строительство было оплачено вдовой человека, который первоначально пожертвовал участок земли для церкви. В завещании, составленном 3 мая 1899 года, Джордж Голдсборо распорядился продать оставшуюся часть фермы «Милл», а вырученные средства направить на содержание церкви «Всех святых», — говорит она.

Приход объединял местные фермерские общины и был освящен в 1950-х годах. Раньше на этом участке находились и другие здания, включая мельницу, домик пономаря и амбар. Когда религиозные службы прекратились, прекратилось и использование здания.
Оно простояло до 1982 года, когда его купили и превратили в частную резиденцию и студию художника. Спустя три владельца, дю Хоффманны превратили его в хорошо продуманный дом для своей семьи. Хотя у них было много проектов, за которые они должны были взяться, из-за ремонта, начавшегося в 1980-х годах, церковь, к счастью, была вполне пригодна для жизни, когда они въехали в нее.
Функционирующий дом» — так описывает его дю Хоффманн, но это не обязательно сократило количество работ, которые необходимо было выполнить. «Масштаб работ, которые необходимо было выполнить, просто ошеломляющий — крыша, перекраска экстерьера, а также приведение здания в соответствие со многими другими утилитарными аспектами», — говорит она. «Хотя мы считали себя готовыми к этому проекту, я не думаю, что мы действительно осознавали объем работы, который требует это место, а также постоянное обслуживание. Даже меблировка этого дома оказалась довольно сложной задачей!».

Вместе с разочарованиями, которые сопровождают ремонт, приходят и уникальные находки, которых у них было несколько — самой захватывающей из них была зарытая тропинка. «Однажды, после проведения мероприятия для одного из наших сыновей, я была занята тем, что собирала большую комнату», — объясняет дю Хоффманн. «Со шваброй в руках я заметил, как Гюнтер отверткой ковыряет землю у парадного входа. Я, конечно, воспринял это как повод освободиться от многочасовой уборки и стал проявлять нетерпение, когда увидел, что Гюнтер достал лопату».
Сиенская школа. Дуччо. Мартини. Лоренцетти
Сокровищницы открытий, которые приходят с уникальными домами, являются несомненным плюсом, но есть еще много причин, по которым реконструкция старых исторических домов и сооружений стоит времени и финансовых вложений, которых она требует. «Нам, например, нравится быть частью истории этого здания, иметь возможность оценить его величие, мастерство и замечательную красоту, а также возможность научиться многим навыкам ремонта», — говорит она.
Она также добавляет, что в том, чтобы придать старым домам дополнительную заботу, есть и экологический, и социальный эффект. «В дополнение к тому, чтобы не выбрасывать вещи на свалку, существует аспект сохранения старого здания и его истории для многих будущих поколений».



Когда дом уже обладает такой яркой индивидуальностью, ремонт — это не единственная сложная часть работы, не менее сложными являются дизайн и декорирование. Найти правильный образ для очаровательного пространства легче сказать, чем сделать. «В первый год мы прошли через множество стилевых итераций, варьируя между показным дискомфортом и современной функциональностью, и в конце концов нашли хороший баланс между ними», — вспоминает дю Хоффманн. «Некоторые пространства сложились без особых усилий, в то время как другим потребовалось время, чтобы их «понять»».
На данный момент в доме присутствует смесь эклектичных предметов, а также более классические вещи. Значительную часть товаров для дома они приобрели в антикварных магазинах и магазинах эконом-класса. «Как заядлые консерваторы и в некоторой степени экологически сознательные люди, мы любим наполнять наш дом вещами с историей, вещами, которые не были сделаны в индустрии «быстрой моды», и действительно высокого качества», — говорит она. Иногда новые вещи попадают в список, но это редкость. Они должны быть уникальными и единственными в своем роде, чтобы «заслужить свое место» в доме и стоить покупки.
Это сочетание старого и нового создает идеальную среду для экспериментов с различными цветовыми палитрами. Вначале они играли в безопасные вещи, выбирая по умолчанию белый цвет. Теперь же смелые цвета начинают пробивать себе дорогу. «Например, недавно мы выбрали глубокий темно-зеленый цвет для кухни и рассматриваем возможность использования куркумово-желтого для большой комнаты», — говорит она.

Ей особенно нравятся обе эти комнаты, хотя то, к какой из них она испытывает наибольшую симпатию, зависит от времени суток. Когда она просыпается, это кухня с «прекрасным утренним светом, проникающим через окна». Когда же наступает вечер, ее любимым местом отдыха становится большая комната. «Кухня довольно уютная и интимная, в то время как Большая комната имеет фактор «вау» с 25-футовыми потолками и невероятной деревянной отделкой», — говорит она.
Есть и будущая любимая зона. «Мы приступаем к реконструкции колокольни — нашего любимого места! Хотя мы еще далеки от начала этого проекта, мы с нетерпением ждем создания комнаты для обзора на 360° на третьем и прекрасной спальни для гостей на втором этаже башни».
В настоящее время дю Хоффманны все еще занимаются ремонтом своего церковного дома, поэтому новый проект не является для них приоритетным. Тем не менее, они не отказываются от мысли о больших планах на будущее — одной из их «долгосрочных мечт» является волшебная реконструкция дома во Франции или Италии.